Полностью наладим процессы работы действующей бухгалтерской службы либо соберем команду с нуля и возьмем на себя функцию контроля. В итоге, будет создана единая бухгалтерская система, в которой будут учитываться все бизнес-процессы компании. Бухгалтерия станет понятной, а отчетность прозрачной. В любой момент вы сможете получить актуальную информацию о положении дел и корректные прогнозы на будущее
В вашей компании уже есть своя бухгалтерская служба. В этом случае, мы проводим анализ существующей команды: смотрим, как на данный момент ведется документооборот, проводим аудит бухгалтерской программы, а также оцениваем качество работы и квалификацию бухгалтеров. После анализа налаживаем весь процесс документооборота, распределяем процессы между сотрудниками. В результате, в вашей компании все процессы отлажены, ваша бухгалтерская служба вносит все документы, а мы в свою очередь берем на себя контроль за всей системой.
У вас нет бухгалтеров в штате либо не хватает специалистов и стоит задача набрать команду. Мы выступаем в роли HR-специалистов, подбираем для вас сотрудников, проводим собеседование и собираем команду под ваши задачи. В результате, у вас появляется свой штат бухгалтерии, который сидит внутри компании и работает по созданным и отлаженным нами процессам. Функцию контроля мы берем на себя.
У вас нет бухгалтерской службы, и вы хотите отдать бухгалтерию полностью на аутсорс. В этом случае, мы берем на себя весь комплекс задач по бухгалтерии. Вы передаете нам документы: первичные, счета-фактуры, справки, а мы у себя вносим в базу, контролируем, весь процесс у нас - от ввода первичных документов до сдачи отчетности. Мы полностью ведем все процессы по бухгалтерии: от ввода первичных документов до сдачи отчетности, а вы только передаете нам документы.